В современных автомобилях инженеры большое внимание уделяют системе безопасности водителя и пассажиров "АИРБАГ/СРС" (AIRBAG/SRS - Supplemental Restraint System). Управляет этими системами "AIRBAG" module - блок управления подушками безопасности. Блок AIRBAG, в случае дтп, экстренного торможения или опрокидывания автомобиля, получив сигнал, переданный датчиками удара (airbag sensor - их может быть как один, установленный в самом блоке, так и несколько- фронтальные, расположенные в области передних лонжеронов, боковые - расположенные в нише центральных дверных стоек, дверные - расположенные в дверных полостях и т.п.), дает команду на срабатывание подушек/шторок и ремней безопасности.
В момент срабатывания подушек безопасности блок управления подушками и ремнями безопасности фиксирует в памяти информацию о столкновении, возникшей в результате аварии или наезда на препятствие. Почти всегда, в случае срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности, блок управления AIRBAG (SRS) блокируется (приходит в нерабочее состояние), а электроника блока, зафиксировав ошибки, информирует вас горящей лампой индикатора AIRBAG на панели приборов (горит "подушка безопасности").
Как правило, существует два пути решения этой проблемы: замена электронного блока на новый и "привязка" его к автомобилю или восстановление аварийного модуля SRS.
Новый модуль - очень дорогостоящая деталь (как правило от 25000р до 75000р) и не всем автовладельцам по карману. Мы предлагаем альтернативу – ремонт блока подушки безопасности,который в 10-15 раз дешевле, чем покупка нового. Процедурой ремонта выполняется восстановление настроек памяти блока SRS AIRBAG в первоначальное - заводское состояние, удаляя при этом коды ошибок, зафиксированные в результате срабатывания подушек безопасности и очистку процессоров блока от CRASH DATA, которая не снимается обычным диагностическим оборудованием.
Ремонт блока SRS AIRBAG, выполненный нашими специалистами, предусматривает комплексный ремонт не только блока AIRBAG, но и всей системы SRS «под ключ», т.е. демонтаж – монтаж блока AIRBAG, восстановление — программирование блока SRS с удалением и стиранием ошибок о зафиксированном событии (аварии, столкновении) и диагностику системы SRS AIRBAG. В результате, вы получаете полностью работоспособный блок SRS и систему безопасности автомобиля. Если вы привозите к нам уже демонтированный блок SRS AIRBAG и вам необходима только прошивка блока – все нужные работы будут выполнены в течении часа.
Так же мы можем предложить вам такую услугу, как выезд специалиста к вашему автомобилю и осуществить ремонт электроники SRS.
Стоимость услуги по обновлению блока AIRBAG от 2000р до 8000р и зависит от сложности устройства блока и процессоров, хранящих данные об аварии. Как правило, до 2012г в автомобили устанавливались простые блоки SRS. Далее, в зависимости от марки авто, более сложные блоки. Стоимость восстановления вы можете узнать, предварительно связавшись с нами и сообщив марку/модель/год выпуска вашего автомобиля.
CDR - система восстановления данных дтп
Что такое CDR и EDR?
«CDR» - это аббревиатура «Crash Data Retrieval - восстановление данных при столкновении», а «EDR» - это аббревиатура для «Event Data Retrieval - получение данных о событиях», которая является функцией модуля управления подушкой безопасности Supplemental Restraint Systems (SRS). Потенциальная возможность модуля управления подушками безопасности сохранять данные после аварии привела к тому, что некоторые называют его «регистратором данных о событиях» или EDR и, более того, «черным ящиком». В действительности основная задача модуля управления подушками безопасности - обнаруживать внезапные изменения в направлении и/или вращении и, при необходимости, развертывание удерживающих устройств, таких как подушки безопасности. SRS использует определенные биты информации, в том числе информацию о системах обнаружения столкновений, датчиках скорости транспортного средства, оборотов двигателя, датчиков связанных с системой определения наличия пассажиров и с ремнями безопасности, чтобы решить, следует ли и когда развертывать подушки безопасности и другие устройства удерживающей системы. При соблюдении определенных условий модуль управления подушками безопасности может записывать данные, связанные с этими внезапными изменениями в направлении и / или вращением (например, аварией), которые впоследствии могут быть «отображены» с помощью инструмента CDR.
Что записывается и когда следует отображать данные EDR?
Автомобили разных марок и моделей записывают разные объемы данных и разное количество «событий». «Событие» - это сбой или другое физическое явление, которое вызывает превышение или превышение порога срабатывания. Данные хранятся в модуле управления подушками безопасности как событие «не развертывания» или «развертывания». Событие без развертывания - это внезапное изменение направления и / или поворота транспортного средства, которое «пробуждает» или «включает» SRS, но принимает решение не использовать развертывание подушек безопасности; например, при резком торможении или незначительном столкновении система может ограничится только активацией таких удерживающих устройств как ремни безопасности. С другой стороны, вы можете иметь событие развертывания. Событие развертывания - это внезапное изменение направления и / или вращения, которое «пробуждает» или «включает» SRS и является достаточным для обеспечения команды развертывания подушек безопасности. Системы сдерживания (SRS) постоянно следят за ускорением (замедлением). Функция EDR обычно запускается внезапными изменениями ускорения/замедления (также называемыми рывками) и может помочь определить, что машины делали до, во время и после аварии.
Данные о дорожно-транспортном происшествии, сохраненные в электронных блоках автомобиля являются одним из наиболее важных доказательств, которые должны быть собраны и оценены в рамках расследования ДТП. Независимо от того, работаете ли вы со страховой компанией, правоохранительными органами или ведете частную экспертную деятельность, данные о ДТП транспортного средства могут обеспечить более четкое понимание важных элементов, связанных с ДТП.
Это включает в себя время/дату, скорость транспортного средства, delta-v (показатели замедления/ускорения автомобиля), положение педали тормоза, давление в системе ABS, положение педали акселератора, состояние ремня безопасности, угол рулевого управления, а также многие другие важные параметры данных, записанные транспортным средством.
Компания AIRBAG-SERVICE отслеживает и вносит свой вклад в развитие продуктов, инструментов и программного обеспечения для сбора данных о ДТП, призванных помочь тем, кто занимается расследованием автомобильных аварий. Мы в курсе постоянно развивающихся и появляющихся автомобильных технологий, сбора данных о ДТП и исследований.
КОНТАКТЫ
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст